Мособлдума планирует внести изменения в региональный Закон о пассажирском транспорте

Поправки могут быть рассмотрены уже на первых заседаниях осенней сессии парламента

Инициативы губернатора в области дорожно-транспортной инфраструктуры региона должны получить законодательную поддержку, — заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. По его словам, профильный комитет парламента внесёт свои предложения уже на первых заседаниях осенней сессии.

«Прежде всего, речь идёт о мерах, которые позволят повысить доступность подмосковного транспорта, — пояснил спикер. – Сегодня люди с ограниченными физическими возможностями испытывают огромный дискомфорт, пользуясь региональным общественным транспортом». Как уточнил Игорь Брынцалов, подмосковный парламент примет участие в разработке программы по обслуживанию маломобильных групп населения – документ должен быть разработан к 1 декабря текущего года.

 Ещё одна совместная программа будет направлена на координацию деятельности властей столицы и Подмосковья. «Самые загруженные трассы – это совместная ответственность Москвы и Подмосковья. У нас со столичными коллегами есть чёткое понимание: нужно вместе работать над транспортной проблемой, а не делить зоны ответственности», — подчеркнул Брынцалов.

Также Мособлдума подготовит поправки касательно деятельности ГУПа «Мострансавто». По мнению Сергея Шойгу, в регионе недостаточно развит коммерческий сектор транспортных перевозок, доля ГУПа – почти 90% от всех маршрутов.

 

Что предложил Губернатор?

 

  • Развивать лёгкое метро (пилотным проектом должен стать городской округ Балашиха) и речной транспорт.
  • Возродить лёгкую авиацию в регионе – создать вертолётный центр с санитарной и сельхозавиацией типа Ан-2 или Ан3.
  • Разработать единую транспортную программу столицы и Подмосковья.
  • Новый критерий закупки маршрутных автобусов – доступность для маломобильных групп населения (программа по транспортному обслуживанию данной категории граждан будет разработана к 1 декабря 2012 года).
  • Поддержать развитие социальных такси в Московской области.
  • Перевести часть маршрутов ГУП «Мострансавто» в коммерческую сферу – доля транспортного гиганта составляет почти 90% всех перевозок в регионе. Уже к 1 октября Сергею Шойгу должны представить программу по модернизации предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игорь Брынцалов: ЦКАД повысит инвестиционную привлекательность Подмосковья

 

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов о предложении Губернатора Сергея Шойгу передать ЦКАД властям Подмосковья:

 

«Проект ЦКАД позволит разгрузить самую сложную транспортную сеть страны и создать новые рабочие места в Подмосковье. Новые логистические центры, склады и перенос многих предприятий из столицы создадут хороший фундамент для привлечения инвестиций, которые мы бы хотели сохранить в регионе – проект находится на территории Московской области, а подавляющее большинство его сотрудников являются подмосковными гражданами. Важно, чтобы контроль за реализацией проекта был возложен именно на власти региона – перед нами, в первую очередь, стоят социальные задачи, а не извлечение прибыли. Я думаю, так будет удобно и инвесторам — гаранты их деятельности находятся в том регионе, в котором реализуется проект.

Кроме того, закон чётко говорит, что если трасса находится на территории одного субъекта, то она находится в компетенции региональных властей. Этого аргумента уже достаточно. Однако у нас есть и печальный опыт: ситуация с подмосковными лесами – практика их передачи федеральным структурам доказала свою несостоятельность.

Также мы не хотим допустить ситуацию, чтобы подмосковные земли, расположенные вокруг ЦКАД, ушли с молотка за копейки в непонятном направлении».

Среда 29 Авг 2012 в 14:07



Copyright © 2011 - 2017 Реутовское городское местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.