«Горячая линия» ЖКХ: всё работает – проблемы решаются

Уже почти 2 недели работает «горячая линия» ЖКХ, инициированная подмосковными отделениями «Единой России» и Общероссийского народного фронта. За это время получено более 220 обращений от жителей области. Есть и первые итоги работы – конкретные результаты заявленных проблем.

Многие проблемы жителей Подмосковья связаны с вопросом водоснабжения и газификации. Так, например, в «горячую линию» ЖКХ обратились из деревни Львов Волоколамского района, которая до сих пор не газифицирована, хотя всего в 150 метрах проходит транзит газа. Кроме того, в деревне  несколько раз в год отключают холодную воду, а колодцы практически высохли. Жители пытались восстановить водоснабжение своими силами, но собранных средств не хватило. 

Обращение было передано в администрацию Волоколамского района. С решением вопроса тянуть не стали: водоснабжение к настоящему моменту восстановлено, а деревню включили в программу газификации на 2013 год.

Наряду с такими крупными проблемами решаются и локальные вопросы. В 16-этажном доме по ул. Школьная в г. Видное каждый день ломались лифты, люди были вынуждены подниматься в квартиры пешком. Проблему оперативно решили: провели проверку работы лифтов, выявленные дефекты были устранены, теперь лифты находятся в рабочем состоянии.

Можно с уверенностью говорить о том, что «горячая линия» ЖКХ помогла, наконец, наладить диалог жителей Подмосковья с местными властями и повлиять на работу управляющих кампаний. Налицо – реально работающая «обратная связь», и, как следствие, долгожданный результат – острые проблемы в сфере ЖКХ решаются незамедлительно. Граждане ставят проблему – власти ее решают.

 

Вторник 14 Фев 2012 в 14:24



Copyright © 2011 - 2017 Реутовское городское местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.