Молодогвардейцы замерили температуру в пригородных поездах

Длительная поездка в подмосковных электричках может быть опасна, в первую очередь, для людей старшего возраста, а также имеющих заболевания сердечно-сосудистой системы. Им может угрожать тепловой удар. К такому выводу пришли активисты областной «Молодой Гвардии», измерившие на днях температуру в вагонах пригородных поездов основных направлений столичного региона.

В столичном регионе установилась аномально жаркая для конца июля – начала августа погода. На этой неделе столбик термометра уверенно перебирался за отметку +30 С. На фоне практически полного отсутствия ветра и осадков такие температурные рекорды переносятся тяжело. Медики, например, советуют как можно меньше передвигаться до наступления вечера, в первую очередь пожилым людям, а также имеющим проблемы со здоровьем. Однако следовать такой рекомендации подавляющее большинство людей не может. Приходится ежедневно ездить на работу, в том числе и в столицу. А значит, пользоваться электричками.

Активисты подмосковной «Молодой Гвардии» решили выяснить, насколько комфортно чувствуют себя пассажиры, пользующиеся пригородными поездами в дневные часы. По результатам замеров выяснилось, что средняя температура в вагонах составляет 28 градусов. А это на три градуса больше предельно допустимого значения, прописанного в техническом регламенте. Тяжелее всего приходится тем, кто ездит по Ленинградскому направлению. Именно в этих поездах молодогвардейцы неоднократно фиксировали температурные рекорды – до +31 С.

– Такое превышение температуры может быть смертельно опасным, особенно в часы пик,когда в вагонах яблоку негде упасть, – возмущается руководитель штаба регионального отделения «Молодой Гвардии», член президиума политсовета подмосковной «Единой России» Ольга  Попова. – В зоне риска абсолютно все пассажиры, но, конечно,тяжелее всего приходится пенсионерам и маленьким детям.

Ольга Попова напоминает, что первый рейд с термометрами в руках молодогвардейцы предприняли полгода назад – тогда проверяли, насколько качественно отапливаются пригородные поезда. И тогда тоже результаты оказались далекими от техрегламента. При норме в +11-15 Сзачастую фиксировались значения в диапазоне +6-8 С. А в тамбурах, где в вечерние и утренниечасы едут люди, не пробившиесяв салон, и того меньше.

– Мы изначально собирались провести замеры в зимнее и летнее время, потому что получали много соответствующих жалоб. Да и сами часто ездим на электричках, и очень часто поездки далеки от комфортных, – говорит Попова. – Все результаты мы задокументировали и официальным порядком направили в ОАО«РЖД», министерство транспорта, а также профильный комитет Госдумы. Будем добиваться того,чтобы температура в подмосковных электричках поддерживалась в соответствии с техническим регламентом. Судя по тому, чтов некоторых поездах наш термометр все-таки фиксировал положенную температуру, это вполнереально.

Четверг 31 Июл 2014 в 15:45



Copyright © 2011 - 2017 Реутовское городское местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.