«Горячая линия» ЖКХ: первые итоги

 «Горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства была открыта по инициативе Подмосковного отделения «Единой России», Общероссийского народного фронта и Общественной приемной лидера партии в конце января 2012.

За два месяца работы в «горячую линию» поступило около 500 обращений от жителей 61 муниципального образования Московской области.

Основными проблемами в сфере ЖКХ, исходя из обращений в «горячую линию», являются недостатки в работе управляющих компаний, неудовлетворительное состояние жилых домов, придворовых территорий. Также жители Подмосковья недовольны тарифной политикой – безосновательно увеличиваются тарифы на услуги ЖКХ (за потребление воды, электричества). Кроме того, людей волнуют проблемы, связанные с перебоями или отсутствием теплоснабжения домов в зимний период,  а также неудовлетворительная работа служб ЖКХ – несвоевременный и некачественный ремонт. Одной из острых тем является проблема расселения из аварийного жилья.

Все жалобы и обращения тщательно записывались и немедленно передавались «группам реагирования», за состоянием решения каждого вопроса постоянно следили. Многие проблемы удалось устранить на уровне муниципальных органов власти при содействии депутатов Московской областной Думы.

Владимир Дупак, депутат Московской областной Думы, заместитель председателя Комитета по вопросам ЖКХ в Московской области, оценивает работу «горячей линии» исключительно положительно: «Эта форма работы полностью себя оправдывает, она показала свою высокую эффективность. Благодаря «горячей линии» граждане оперативно получают помощь, либо необходимые разъяснения».

Особо важным моментом, по словам депутата, является обратная связь, что помогает оперативно решать действительно важные вопросы: «Мы из первых рук получаем достаточно полную картину по проблемам, с которыми сталкиваются жители Подмосковья. Все звонки обрабатываются и отправляются в местные отделения для уточнения информации и решения вопросов, изложенных в обращении жителей, а также депутатам Московской областной Думы для содействия в решении данных вопросов».

Говоря о перспективах «горячей линии», Владимир Дупак отмечает, что поставлена цель наращивания темпов работы, чтобы количество решенных вопросов только возрастало. «Перспективы очевидны — будем работать над всеми поступающими обращениями, делать выводы и искать возможность решать возникающие вопросы либо оперативно, либо системно, путем законодательного регулирования».

По словам депутата Мособлдумы, члена Комиссии по вопросам ЖКХ в Московской области Владислава Юдина, за первые два месяца работы «горячая линия» показала свою актуальность и реальную результативность – вопросы, жалобы жителей области решались «по горячим следам». Однако, как отмечает Юдин, «необходимо придать большую огласку и публичность этой программе». Одним из вариантов депутат предлагает проведение «круглых столов», как в Московской областной Думе, так и в профильных министерствах с привлечением представителей «горячей линии», а также подготовку видео-обращения организаторов к гражданам для проведения детального разъяснения по основным вопросам, с последующим распространением ролика в социальных сетях и на сайте Партии.

Владислав Юдин подчеркивает, что «горячая линия» имеет все шансы стать постоянно действующим, приносящим положительные результаты направлением «только с условием того, что организаторы «горячей линии» будут реально отрабатывать возложенные на них обязательства. Все механизмы, принятые и работающие на территории РФ, будут эффективны только в одном случае – если будет налажен четкий контакт исполнителей с населением, так вопросы будут решаться быстрее».

Четверг 29 Мар 2012 в 12:11



Copyright © 2011 - 2017 Реутовское городское местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.